Программа лояльности для развития торгового центра

Выведите торговый центр на новый уровень!

Какие задачи решает программа лояльности?

Увеличение количества посетителей

Стимулирование повторных продаж

Анализ аудитории покупателей

Коммуникация с покупателями

Как программа лояльности работает в торговом центре?

  • Карточка торгового центра появляется в бесплатном мобильном приложении UDS App (более 40 млн пользователей).
  • Клиенты сканируют QR-код, размещенный на торговых точках в ТЦ и скачивает приложение UDS App.
  • Клиенты присоединяются к бонусной программе торгового центра, сканируют чеки с покупок в торговых точках ТЦ и получают за это бонусные баллы.
  • После сканирования чека покупателю предлагается оценить качество обслуживания и при необходимости оставить обратную связь.
  • Баллы клиент может потратить, например,  на оплату парковки, скидку на фудкорте, сертификат на скидку у других арендаторов ТЦ, покупку билетов для участия в розыгрышах, проводимых торговым центром и др.
Программа лояльности для торгового центра

Также вам будут доступны

Подробная статистика и аналитика

RFM-анализ и сегментация

Подарки на день рождения

Новости и push-уведомления

Стоимость программы лояльности для торгового центра

Стоимость лицензии

108320 ₽

в т.ч. абонентская плата за первый год

    Абонентская плата

    32000 ₽

    в год начиная со второго года

      Наши контакты

      Digital-агентство KRASAVA - аккредитованный партнёр компании Global Intellect Service по профессиональному внедрению, технической интеграции и сопровождению UDS

      Телефон

      +7 (913) 720-10-20

      Адрес

      г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, 15

      Часы работы

      10:00 - 20:00

      Отправьте заявку на консультацию