Сервис обратной связи UDS

Позволяет улучшать качество сервиса и повысить клиентскую лояльность

Собирая обратную связь от ваших клиентов, можно оценить довольны ли они работой персонала, качествам услуг и товаров, возможно, у них есть предложения по улучшению ассортимента или они просто хотят высказать благодарность вашей компании за проделанную работу. Реагируя на советы и критику клиентов, вы не только повышаете качество своих продуктов, но и показываете клиентам их значимость и повышаете лояльность к вашей компании.

Получайте обратную связь прямо на ваш телефон

Часто задаваемые вопросы

Реагируйте на все отзывы, в том числе на отрицательные. Пользователь ожидает ответа в кротчайшие сроки, поэтому отвечайте пользователю сразу, как получили обратную связь.

В разделе Оценки и отзывы в UDS Бизнес отображаются оценка клиента, отзыв, сотрудник, который провел оплату по UDS, и настроены ли автоответы на отзывы.

Примечание: Для ответа на отзывы вы можете дать доступ сотрудникам к этому разделу по инструкции или настроить автоматические ответы в зависимости от оценки.

На вкладке обратной связи вы можете просмотреть общую оценку компании и соотношение оценок, просмотреть оценки по кассирам.

Если подробная информация по оценке не была просмотрена, карточка оценки подсвечивается серым цветом. В случае если был дан ответ по оценке, то карточка помечается текстом Ответили. При клике на карточку оценки открывается окно с подробной информацией по оценке.

Автоответы — это инструмент, который помогает оперативно реагировать на оценки клиента.

Шаг 1. Перейдите на вкладку Оценки и отзывы в настройках в UDS Бизнес и нажмите на кнопку Добавить ответ.

Шаг 2. Выберите событие, для которого желаете подготовить шаблон автоответа (например, на оценку 5), введите текст в необходимое поле и сохраните автоответ.

Шаг 3. Ответ на оценку будут направлен автоматически, когда клиент поставит какую-либо оценку..

Готовый автоответ можно отредактировать или удалить в любое удобное время. Перейдите на вкладку Оценки и отзывы в настройках в UDS Бизнес и выберите требуемое действие: редактирование или удаление автоответа.

В разделе Сообщения в UDS Бизнес отображаются диалоги с клиентами, ответы на их отзывы и заказы. С помощью этого раздела Вы можете связаться с клиентом, написав сообщение, которое клиент получит в приложение UDS на телефоне.

Новые сообщения отмечаются кружком и сопровождаются всплывающим окном и звуковым уведомлением в UDS Бизнес.

Для ответа на сообщение нажмите на него, введите текст и нажмите на Отправить, чтобы отправить сообщение.

Примечание: После ответа клиента вы можете отправить ему до 3-х ответных сообщений.

Наши контакты

Digital-агентство KRASAVA - аккредитованный партнёр компании Global Intellect Service по профессиональному внедрению, технической интеграции и сопровождению UDS

Телефон

+7 (913) 720-10-20

Адрес

г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, 15

Часы работы

10:00 - 20:00