График показывает в динамике объем денежных средств, которые проходят через ваш бизнес ежедневно. Блоки под графиком отражают данные за неделю:
Оборот — общий объем покупок через сервис UDS до вычета бонусов и скидок.
Доход — денежная сумма, которая должна попасть к вам в кассу.
Скидка — объем скидки, предоставленный вашим клиентам. Сюда входят баллы, сертификаты и простая скидка, если вы не используете кэшбэк в вашей программе лояльности. Рядом с заголовком указан процент скидки, который вы предоставили клиентам за последние 7 дней.
График отображает количество покупателей по дням в динамике, столбик состоит из новых и вернувшихся покупателей. Вернувшийся покупатель — покупатель, который совершил хотя бы одну покупку до этого. Блоки под графиком отражают данные за неделю:
Всего покупателей — общее количество уникальных покупателей.
Новые покупатели — количество покупателей, которые совершили свою первую покупку на этой неделе.
Оцифрованные покупатели — процент клиентов, которые завели аккаунт в сервисе UDS.
График показывает не количество новых и вернувшихся покупателей, а количество денег, которые они принесли в кассу после списания всех баллов и скидок, а также их процентное соотношение.
График отражает тип и количество операций в динамике. Блоки под графиком отражают данные за неделю:
Всего операции — количество всех операций.
Покупки на кассе — операции, которые проводят кассиры или интеграция с кассой.
Заказы — операции по онлайн-заказам.
Возвраты — операции частичных или полных возвратов.
График показывает изменение среднего чека в динамике. В блоке ниже указано среднее значение за последние 7 дней.
График показывает процентное соотношение полов ваших покупателей или его отсутствие, в случае, если клиент не указал пол в профиле.
Таблица отображает процентное соотношение возрастных групп ваших покупателей за последние 7 дней.
Таблица дает понимание работы ваших маркетинговых активностей и работы других источников трафика. В таблице указываются источники, которые привели хотя бы одного покупателя в ваш бизнес за последние 7 дней, а также сумму, которую они потратили за этот период.
В UDS Бизнес Mobile вы можете отслеживать регистрацию новых клиентов, количество проведенных операций по UDS. Выберите необходимой период для отображения статистики (сегодня, за неделю или за месяц) - суммарная статистика отобразиться в соответствующем окне. Для детального просмотра информации нажмите на соответствующую плашку.
Если клиент оставил отзыв, то в приложении UDS Бизнес Mobile поступит push уведомление о новом отзыве. Для просмотра отзыва и ответа на него необходимо перейти во вкладку Отзывы в приложении. Отзывы, на которые был дан ответ, помечаются соответствующим бейджем.
Шаг 1. Перейдите во вкладку Отзывы и нажмите на отзыв, который необходимо просмотреть.
Шаг 2. Отобразиться информация о кассире, текст отзыва и сумма операции. Для ответа на отзыв нажмите на Ответить на отзыв.
Шаг 3. Введите ответ и нажмите на кнопку Ответить.
Информация об ответе будет отображаться в отзыве. Также на странице с отзывом можно перейти в диалог с клиентом.
В приложении UDS Бизнес в разделе Заказы отображается история заказов клиентов, информация о составе заказа, адресе доставки, на странице заказа его можно выдать или отменить.
Шаг 1. В разделе Заказы выберите необходимый заказ и нажмите на него.
Шаг 2. Откроется окно с заказом, на странице которого заказ можно Выдать, Отменить или Сгенерировать код, для закрытия заказа на кассе (при условии интеграции).
Шаг 3. При нажатии на кнопку Выдать заказ, в разделе Операции отобразится это действие. Клиенту будет начислены баллы в соответствии с бонусной программой.
Вы можете настроить непрерывное звуковое уведомление при поступлении нового заказа. Для прекращения уведомления сотруднику необходимо будет его выключить на телефоне.
Шаг 1. Разрешите доступ к уведомлениям приложению UDS Бизнес Mobile (Настройки -> Приложения -> UDS Бизнес -> Уведомления). Включите на телефоне звук.
Шаг 2. Зайдите в приложение UDS Бизнес Mobile в раздел Заказы и нажмите на кнопку Включить сирену.
Для выключения сирены перейдите в раздел Заказы и нажмите на кнопку Выключить сирену.
Примечание: Для операционной системы Android 7.0 и выше сирена срабатывает только при запущенном приложении UDS Бизнес Mobile..