Функционал системы лояльности UDS Бизнес

Более 40 встроенных инструментов по работе с вашими клиентами и персоналом.

Перечень полного функционала платформы UDS Бизнес

  1. Бонусная программа
    Возможность установки процента вознаграждения за покупки. Например, вы установили 10%, клиент совершил покупку на сумму 500 рублей, 10% возвращается клиенту бонусными баллами, в данном случае – 50 баллов.
  2. Создание несколько уровней вознаграждений от собственных покупок
    Можно создать несколько уровней вознаграждений за покупки. 
    Например, Базовый – 5%, Премиум – 7%, VIP – 10% и т.д. Названия уровней можно задавать произвольно. Так же можно для каждого уровня указать сумму на которую клиент должен совершить покупок и он автоматически перейдет на новый уровень. Например, если клиент совершит покупок на 10 000 ₽, он автоматически перейдет на уровень Премиум.
  3. Установка приветственных бонусов
    Возможность вознаграждать клиента бонусами после скачивания приложения. Например, после скачивания приложения клиент получит 100 бонусов, которые он сразу сможет потратить на покупки в вашем заведении.
  4. Веб-версия UDS
    Вы получаете полноценный интернет-магазин с интегрированной платежной системой. Ваши потенциальные клиенты могут: посетить страницу вашей компании компании через компьютер, планшет, мобильные устройства; посмотреть новости, информацию, адреса и режим работы; ознакомиться с прайсом, оформить заказ товаров (услуг) и оплатить их онлайн.
  5. Вознаграждения за рекомендации
    Вы можете установить разовое фиксированное вознаграждение за эффективную рекомендацию. Например, после эффективной рекомендации (после того как друг совершит покупку) начислять клиенту 100 баллов.
  6. Реферальная программа
    Вы можете установить проценты вознаграждений от покупок приглашенных клиентом друзей. Например, вы установили вознаграждение за рекомендацию 10% – это означает, что за покупки по своей рекомендации клиент получит 10% бонусными баллами от суммы счета. Этот вид вознаграждения можно установить до 3-го уровня. Например, 1 уровень – 10%, 2 уровень – 2%, 3 уровень – 1%. Это означает, что за покупки друга клиент получит 10%, с покупки приглашенного другом (друг 2-го уровня) клиент получит 2% и от приглашенного друга 2-го уровня клиент получит 1% от суммы счета. 
  7. Ограничение на % от счета, который можно оплатить бонусами
    Вы можете установить ограничение на процент от суммы чека по списанию баллов. Например, баллами можно оплатить не более 50% от суммы.
  8. Начисление бонусов по номеру телефона
    Для начисления бонусов клиент может назвать свой номер телефона. После установки приложения клиент сможет прикрепить номер телефона к аккаунту для начисления накопленных бонусов. По номеру телефона можно только накапливать бонусы. Для списания бонусов необходимо установить мобильное приложение UDS и провести оплату по коду клиента (6 цифр).
  9. Ограничение срока жизни баллов
    Можно установить срок (например, 6 месяцев), по истечению которого все накопленные баллы «сгорят». Также предусмотрен функционал по продлению срока жизни баллов, например на те же самые 6 месяцев после совершения покупки.
  10. Установка срока начисления баллов за покупки
    Вы можете применить настройку, согласно которой бонусы за покупки будут начислены клиенту позднее, например через 14 дней после оплаты.
  11. Отслеживание подозрительной активности
    Можно указать количество операций в день, превышение которого считается подозрительным. Например, для вашего бизнеса считается нормой совершение клиентом 2 операций в день, при этом если клиент проведет 3 операции, то система отметит и проинформирует вас о подозрительной активности.
  12. Формирование оцифрованной клиентской базы
    Клиенты, которые совершат покупку в компании или введут промокод компании, автоматически попадают в клиентскую базу - в UDS Admin. Вы видите, какие покупки он совершил, историю начисления баллов, оценка качества обслуживания, рекомендации и статус клиента.
  13. Отображение по операциям
    В операциях отображается следующая информация: дата и время покупки, номер чека, имя клиента, кассир, в каком филиале совершена покупка и ее сумма, количество списанных баллов, оценка качества обслуживания.
  14. Статистика по клиентам
    Отображается общее количество клиентов, разделение по полу, средний возраст, количество клиентов совершивших покупки, общее количество баллов у клиентов, динамика регистраций и т.д. Также вы можете провести сегментацию клиентов по заданным параметрам.
  15. Статистика по операциям
    Отображается общая сумма оплат, количество потраченных бонусов, сумму среднего чека, динамика операций и т. д. Также вы можете провести сегментацию операций по заданным параметрам.
  16. Рейтинг по клиентам
    Вы можете составить рейтинг клиентов по параметрам: кто больше совершил покупок и рекомендовал вас чаще.
  17. Клиенты по уровням
    Возможность просмотреть эффективность работы рекомендательного маркетинга.
  18. Получение оценки за обслуживание
    После каждой оплаты клиенты оставляют оценку за обслуживание с комментарием. Данные оценки отображаются в UDS Admin и на них можно ответить в виде сообщения.
  19. Жалобы и предложения
    Возможность у клиента оставить обратную связь без совершения покупки. В обращении клиенту предлагается описать проблему и отправить обращение в нужный филиал.
  20. Обмен сообщениями с клиентами
    Клиенты имеют возможность из приложения написать сообщение в компанию, можно вступать в диалог с клиентом по сообщениям.
  21. Начисление вручную баллов
    Вы можете начислить вручную баллы определенному клиенту или группе клиентов. Например, можно сделать выборку клиентов по полу: женский и поздравить всех с 8 марта, написав поздравление и сделав подарок в виде бонусов. Всем данным клиентам придет push-уведомление с поздравлением и подарком.
  22. Отображение календаря дней рождений
    Автоматически создается календарь ваших клиентов-именинников.
  23. Автоматизированное поздравление с днем рождения
    Предусмотрена возможность автоматической настройки поздравлений клиентов с днем рождения. Напишите текст поздравления и отправьте в качестве подарка бонусные баллы или электронный сертификат. В зависимости от настроек, поздравление может быть отправлено за определенное количество дней до дня рождения, например, за 3 дня до дня рождения.
  24. Отчет по работе сотрудников
    Отображается статистика по сотрудникам, которые проводят оплаты по UDS: проведенные операции, приглашенные сотрудником клиенты, баланс.
  25. Публикация новостей
    Возможность создавать новости и акции, которые будут отображаться на странице вашей компании в мобильном приложении и в веб-версии UDS. 
  26. Прикрепление товара к новости
    Вы можете прикрепить до 5 товаров из вашего прайса к созданной новости, чтобы ваши покупатели видели и могли сразу же просмотреть и заказать предлагаемый товар.
  27. Отправка push-уведомлений по новостям
    Вы можете отправлять push-уведомления по новостям вашей 
    компании, которые получат все клиенты в вашей базе. По push-уведомлениям также можно применить фильтр, чтобы push пришел только определенному сегменту клиентов.
  28. Источники трафика
    Возможность создавать различные промокоды компании для оценки эффективности источников рекламы или трафика. Например, вы можете создать отдельный промокод для социальной сети во ВКонтакте: сколько пользователей во ВКонтакте стали вашими клиентами и на какую сумму они совершили покупки.
  29. Заполнение прайса
    Можете разместить прайс вашей компании, который будет размещен на странице вашей компании в приложении и в веб-версии UDS.
  30. Товарные остатки
    Если количество товара в вашей компании ограничено, вы можете указать его остатки. После каждого заказа его количество будет уменьшаться, и после покупки всего товара он станет недоступным к заказу, но все также будет отображаться в списке с надписью «Закончился».
  31. Товары за баллы
    Возможно указать перечень товаров, которые можно приобрести только за баллы. Например, это может быть какая-нибудь сувенирная продукция.
  32. Онлайн-заказы
    Возможность получения онлайн-заказов: клиенты могут выбрать товары и отправить заказ из мобильного приложения. Заказ будет отображаться в UDS Admin, после выполнения заказа клиенту начисляются бонусы за покупку.
  33. Онлайн-оплаты
    Возможность оплачивать покупку с помощью карты непосредственно из мобильного приложения UDS.
  34. Добавление менеджеров
    Вы можете создавать менеджеров с различными правами доступа в UDS Admin.
  35. Электронные сертификаты
    Возможность создавать и выдавать электронные сертификаты определённого номинала, с заданными процентом погашения покупки сертификатом и сроком жизни сертификата. Возможна выдача сертификата в ручном режиме, в автоматическом режиме при покупке на определенную сумму или на день рождения, по ссылке или QR-коду, а также в рамках кросс-маркетинга с другой компанией-участником UDS.
  36. Аналитика и статистика по электронным сертификатам
    На детальной странице сертификата можно получить статистику о количестве выданных, просмотренных и использованных сертификатов, а также увидеть выручку по сертификатам, итоговый размер скидки по погашенным сертификатам и количество новых клиентов, появившихся благодаря кросс-маркетингу с другой компанией-участником UDS.
  37. Автоматизированные сценарии
    Возможность в автоматическом режиме напомнить или мотивировать клиента, который давно не совершал покупок или присоединился к бонусной программе, но ещё ничего не купил или совершил в течение заданного периода времени покупок на определенную сумму (путем отправки push-сообщения, начисления баллов или выдачи электронного сертификата). А также возможность автоматической отправки push-сообщения клиенту при оформлении и завершении заказа.
  38. Теги и сегментация
    Возможность создания и присваивания клиентам тегов для разделения клиентской базы и выделения отдельных групп пользователей по интересующим вас критериям для дальнейшей оценки и работы с ними.
  39. RFM-анализ и автоматическая сегментация клиентской базы
    Возможность автоматической сегментации клиентской базы методом RFM-анализа. RFM-анализ позволяет сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех клиентов, которые приносят больше денег. По этим признакам база ваших клиентов делится на группы, чтобы понять, кто из клиентов покупает у вас часто и много, кто – часто, но мало, а кто давно ничего не покупал. С каждой группой можно строить отдельные коммуникации: например, группе постоянных клиентов высылать специальные предложения, а пользователям, которые давно не покупали – мотивирующую скидку.
  40. Безналичные чаевые
    С сервисом безналичных чаевых ваши сотрудники смогут получать чаевые от клиентов даже в тех случаях, когда у клиента нет наличных средств, что в наше время встречается довольно часто.
  41. Импорт (экспорт) клиентской базы
    Возможность импортировать имеющуюся клиентскую базу в CRM-систему UDS Admin или возможность выгрузки клиентской базы из UDS Admin в Excel.
  42. Статистика просмотров страницы компании в приложении UDS App
    Отображается общее количество просмотров пользователями страницы вашей компании в мобильном приложении UDS App, а также количество уникальных пользователей, которые зашли на страницу вашей компании в мобильном приложении UDS App. Каждый посетитель уникален в рамках одного дня.
  43. Вебхуки (Webhook)
    Возможность настройки вебхуков для оповещения сторонних сервисов о следующих событиях: появление нового клиента в компании, проведение стандартной операции, получение информации о поступлении заказа.
  44. Открытое API для интеграции
    Открытая API-документация, с помощью которой можно произвести интеграцию с кассовыми, учетными и CRM-системами. Также предусмотрена возможность интеграции UDS с онлайн-площадками и интернет-магазинами.
  45. Виртуальные карты лояльности
    Привлекайте и удерживайте клиентов с помощью электронных карт лояльности Apple Wallet и Google Pay. Приложения Apple Wallet для iOS и Google Pay для Android позволяют полностью отказаться от пластиковых карт лояльности и держать все карты в одном удобном электронном кошельке.
  46. UDS Telegram Bot
    Запустите брендированную программу лояльности вашей компании в мессенджере Телеграм. Данный способ коммуникации позволит вашим клиентам пользоваться базовым функционалом программы лояльности без установки мобильного приложения UDS App.
  47. Каналы коммуникации
    Данный функционал позволяет выделить в клиентской базе сегменты, имеющие: приложение UDS App, цифровую бонусную карту на базе Apple Wallet или Google Pay, Telegram-бот, номер телефона.

Наши контакты

Digital-агентство KRASAVA - аккредитованный партнёр компании Global Intellect Service по профессиональному внедрению, технической интеграции и сопровождению UDS

Телефон

+7 (913) 720-10-20

Адрес

г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, 15

Часы работы

10:00 - 20:00