Кейсы внедрения UDS

Результаты внедрения системы лояльности UDS в различные сферы бизнеса.

Ресторан японской кухни «НИЯМА»

«Подключили UDS и сократили фактическую скидку с 36,6% до 8%».

Как за полтора года снизить затраты на скидки клиентам в 4,5 раза и получить дополнительный доход и новых посетителей с помощью UDS App?

Внимание на картинки.

Товары для дома, посуда и одежда «Global Store»

«Global Store является ведущим поставщиком товаров для дома, посуды, одежды, а также тематических рождественских, пасхальных и школьных товаров в Молдове. Очень хотелось найти IT-решение для удержания и лоялизации клиентов. К счастью, наш выбор остановился на UDS-платформе».

Результаты внедрения UDS в карусели.

Сеть стоматологий «Зубы за один день»

«Погрузившись со своей экспертизой в продукт, понял, что это очень сильный, глубокий IT-продукт, с серьезной платформой, и ребята, которые его разработали, играют в долгую. UDS для меня это серьезный рычаг поднятия лояльности к моему бренду, повышения постоянного рекомендательного потока пациентов».

— Как развить культуру рекомендаций среди клиентов?
— Как внедрить бонусную программу лояльности вместо прямых скидок?
— Как оцифровать 99% своих посетителей?

Внимание на карточки.

Магазин канцелярских товаров «Сибирь»

«Благодаря UDS мы улучшаем качество сервиса каждый день, клиенты оставляют обратную связь ежедневно. Клиентам нравится UDS, любят, когда им дарят подарки, с удовольствием рекомендуют наш магазин, а это повышает нашу выручку. А благодаря тому, что все 100% операций проводится через UDS, мы видим четкую статистику в любое время и в любом месте».

Как обратная связь и 100% транзакций через UDS влияют на выручку?

Ответ в карусели.

Клиника «ЗДРАВствуйте»

Перед региональной клиникой стояли задачи:

— отказаться от дисконтных карт и прямых скидок
— оцифровать клиентскую базу
— организовать запись на приём через мобильное приложение
— автоматизировать рекомендации и кросс-маркетинг

Результаты за год работы с UDS в картинках.

Бутик деликатесов «ЕШЬ ЕДУ»

«Мы подключили UDS в качестве дополнительного конкурентного преимущества — клиенты любят баллы и дорожат ими. Сейчас наша база растет и открывать новые точки гораздо удобнее и быстрее. Использование программы лояльности позволило нам догнать и перегнать наших ближайших конкурентов».

Результаты за 8 месяцев работы с UDS в карусели.

Наши контакты

Digital-агентство KRASAVA - аккредитованный партнёр компании Global Intellect Service по профессиональному внедрению, технической интеграции и сопровождению UDS

Телефон

+7 (913) 720-10-20

Адрес

г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, 15

Часы работы

10:00 - 20:00