Скачайте приложение UDS App и присоединяйтесь к самой крупной бонусной программе лояльности в мире!
Совершайте покупки, копите баллы и получайте новые статусы для повышения процента скидки или кэшбэка.
Приглашайте друзей и получайте бонусы за эффективные рекомендации. Бонусами вы можете оплатить до 100% стоимости от следующих покупок в ваших любимых заведениях.
С нами уже более 40 000 000 пользователей! Присоединяйтесь!
Если при попытке авторизации/регистрации в приложении при помощи номера телефона вам не поступил звонок, то выполните следующие действия:
1) Убедитесь, что номер телефона введен корректно
2) Убедитесь, что нет проблем с сотовой связь
3) Дождитесь окончания 1 минуты и повторите свою попытку
4) Если звонок в течение нескольких минут так и не поступил, то обратитесь, пожалуйста, к нам в техническую поддержку на почту support@uds.app, указав свой номер телефона и дату попытки авторизации/регистрации.
5) Если звонок поступил, но введенные вами 4 проверочных знака не подходят, убедитесь, что вы ввели верно. Если ввели корректно, то обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку на почту support@uds.app, указав свой номер телефона, и дату попытки авторизации/регистрации.
6) Если зарегистрироваться по номеру телефона не удалось, воспользуйтесь регистрацией через Telegram или другим доступным альтернативным способом регистрации, после чего напишите в техническую поддержку на почту support@uds.app, указав способ регистрации и номер телефона для его прикрепления к вашей учетной записи.
Первым делом постарайтесь вспомнить как вы регистрировались ранее в приложении. Если по e-mail, и вы не помните свой пароль, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
Для этого при авторизации нажмите на кнопку «Войти с помощью e-mail» и далее на следующем экране нажмите на кнопку «Забыли пароль».
Если вы точно помните, что ранее вы добавляли свой номер телефона к аккаунту, то просто авторизуйтесь по номеру телефона, следуя указаниям приложения.
Если были зарегистрированы при помощью социальных сетей, то выберите нужную и приложение перекинет вас на соответствующую социальную сеть, где необходимо вам авторизоваться и дать разрешение на доступ .
Внимание!
Если после успешной авторизации, вы не видите своих баллов, то вы скорее всего зарегистрировали новый аккаунт.
Что при этом можно сделать?
Напишите в техническую поддержку на почту support@uds.app, указав все контактные данные, наши специалисты восстановят вам доступ и по возможности объединят информацию по аккаунтам.
Обратите внимание! Если вы успели сделать покупки на оба аккаунта, то к сожалению баллы из разных аккаунтов объединить технически невозможно.
Если при регистрации вы допустили ошибку в контактных данных или указали не полностью, то вы можете самостоятельно:
- изменить Имя
- изменить Фамилию
- добавить дату рождения, если вы не указали ее при регистрации
- предоставить номер телефона
- сменить пароль, если вы регистрировались через e-mail
Все ваши контактные отображаются в профиле, который находится на вкладке «Еще (кружок с улыбкой)»
Для того, чтобы сменить дату рождения, номер телефона необходимо обратиться в службу технической поддержки на почту support@uds.app.
Если компания отображается в списке рекомендаций в приложении, но при этом в самом заведении вам отказали в обслуживании по UDS, то, пожалуйста, сообщите об этой проблеме в техническую поддержку на почту support@uds.app, указав:
- название компании;
- город, в котором она находится;
- опишите, когда это было и кто из сотрудников отказал в обслуживании по UDS.
Во многих компаниях есть реферальная система начисления бонусов. Вы рекомендуете компанию другу, отправив специальную ссылку, и получаете за это разовое начисление за приглашенного друга, а также кэшбэк с его покупок. Разовое вознаграждение за друга вы получите после первой его покупки в этой компании. А если ваш друг пригласит своих друзей, то вы тоже будете получать за них кэшбэк с каждой их покупки.
Обратите внимание! В каждой компании свои индивидуальные настройки бонусной программы: размер вознаграждения и процент кэшбэка в каждой компании свои. Информацию о бонусной программе вы всегда можете найти в соответствующем разделе на страницы компании в приложении UDS App, или обратившись к администрации компании через диалог в приложении UDS App или напрямую в заведении.
UDS - это программа лояльности, которая позволяет компаниям работать со своей аудиторией. Именно поэтому баллы, накопленные в одной компании, можно использовать только там, где они накоплены.
Вам нужно скачать версию приложения UDS App, которая может работать на устройствах без использования сервисов Google Play. Данная версия приложения доступна к скачиванию в Huawei AppGallery.
Шаг 1. Чтобы отключить рассылку push-уведомлений от конкретной компании необходимо нажать на кнопку Дополнительно (кружок с улыбкой).
Шаг 2. В открывшемся окне выбрать вкладку Настройки.
Шаг 3. Далее необходимо перейти в раздел Уведомления от компаний.
Шаг 4. Выберите в списке компанию, для которой хотите отключить уведомления.
Чтобы отключить рассылку push-уведомлений от всех компаний и от всех событий, то вам необходимо отключить это в настройках вашего телефона для приложения UDS App.
Вы можете напрямую связаться с компанией- тем самым администрация напрямую сможет получить информацию о том, что вам не предоставили скидку / не начислили баллы / отказали списывать баллы.
Стоит так же отметить, что у нас нет полномочий обязывать предпринимателей предоставлять скидку клиенту. Предприниматель самостоятельно принимает решение кому и при каких условиях будет предоставлена скидка.
Как можно связаться с компанией?
- Вы можете напрямую связаться с компанией, написав в диалог с компанией в приложении UDS. Для этого нажмите на кнопку Написать сообщение на страничке компании в приложении.
- Позвоните напрямую в компанию. Контактный номер в обязательном порядке есть на страничке каждой компании в блоке Информации о компании.
- Если у вас так и не получилось связаться с компанией, то напишите пожалуйста об этой проблеме на почту support@uds.app.
Компании в UDS могут предоставить своим клиентам сертификаты - подарочные баллы, которые могут быть выданы на день рождения, за покупку в компании от определенной суммы, при покупке в компании-партнере или выданы вручную.
Активные сертификаты отображаются на главной странице приложения UDS App в разделе «Мои сертификаты».
Как потратить сертификат?
Сертификат можно потратить, показав кассиру QR-код из раздела «Мои сертификаты» в приложении UDS App или применить его к заказу оформленному в приложении UDS App или на веб-странице компании.
Важно! Сертификат выдается только на одну покупку. Если Вы потратили только часть подарочных баллов, то оставшиеся баллы сгорят.
Как посмотреть историю сертификатов?
Перейдите в раздел Ещё (кружок с улыбкой) и нажмите на пункт Сертификаты - отобразиться история выданных вам сертификатов.
Добавили возможность регистрации и авторизации в мобильном приложении UDS App по Альфа ID.
Теперь для использования электронного сертификата необходимо показать кассиру перед расчётом QR-код сертификата из раздела «Мои сертификаты» мобильного приложения UDS App.
Теперь UDS App покажет тебе сколько ты сэкономил в любимых заведениях. Жми на три точки справа внизу в приложении — вся важная информация сразу под твоим именем.
Новая версия приложения UDS App, которая может работать на устройствах без использования сервисов Google Play, доступна к скачиванию в Huawei AppGallery.
Уже скоро, получить кэшбэк за покупку, которая не была проведена через UDS, можно будет самостоятельно, считав QR-код с кассового чека.
На странице компании появилась возможность поиска по каталогу. Поиск осуществляется по названию рубрик, товаров или услуг, а также по поисковым словам, находящимся в подробном описании товаров.